Электротранспорт
Электробусы
ЭЛЕКТРОБУС МАЗ-ЭТОН 303Е
Троллейбусы
Троллейбус МАЗ-ЭТОН Т303
Троллейбус МАЗ-ЭТОН Т203
Совместные проекты
Проект "Амбер"
Проект "Богдан Т60112"
Проект "СВАРЗ 6235"
Оборудование для городского электротранспорта
Устройства коммутации и защиты
Блок контакторов
Блок автоматических выключателей вспомогательных
Блок высоковольтных коммутаторов
Отопители
Блок отопителя салона БОС 2-1
Отопитель подвесной ОП 400 24
Блок отопителя салона БОС 1-3
Отопители кабины
Реостаты
Блок тормозных реостатов
Гидростанции
Гидростанция постоянного тока
Гидростанция переменного тока
Крышевые контейнеры
Крышевой контейнер
Электрические жгуты
Устройства автоматического контроля сопротивления изоляции
Устройства автоматического контроля сопротивления изоляции УАКСИ
Токоприемники
Троллейбусные токоприемники и система управления токоприемниками
Батареи автономного хода
Батареи автономного хода до 20 км
Преобразователи
Преобразователи серии ПСБ
Преобразователь ПСБ 550 28
Преобразователь ПСБ1-180-550 28
Преобразователь ПСБ1-200-440 28
Преобразователь ПСБ1-220-550 28
Преобразователи серии ПСК
Преобразователь ПСК 550 380
Преобразователь ПСК 4А 1Э
Преобразователь ПСК2-25-550 380
Преобразователи серии ПСО
Преобразователь ПСО 600
Преобразователь ПСО 600 200
Преобразователи серии ППН
Преобразователь повышающий напряжения ППН-440 600-16
Преобразователь повышающий напряжения ППН-440 750-32
Преобразователи серии ПЗС
Преобразователь ПЗС-20-550 140
Преобразователь ПЗС-20-550 84
Преобразователь ПЗС-75-600 672
Преобразователь ПЗС-20-550 96
Преобразователь ПЗС-75-550 750
Источники питания ИП
Источник питания ИП-1 110 230-8 УХЛ4
Источник питания ИП-1 110 230-16 УХЛ4
Источник питания ИП-1 110 230-32 УХЛ4
Источник питания ИП-1 55 230-16 УХЛ4
Источник питания ИП-Т 110 220 – 25 У2
Источник питания ИП-Т2 110 2х380-12 У2
1998 год:
После успешного завершения испытаний преобразователей компания занялась разработкой полного комплекта электрооборудования для троллейбуса. Параллельно с разработкой комплекта оборудования велись переговоры о сотрудничестве с РУП «МАЗ» по созданию троллейбуса на базе кузова автобуса МАЗ, так как именно МАЗовский кузов, по мнению многих специалистов, является одним из лучших и по качеству изготовления, и по антикоррозийной защите.
2000 год:
Все работы по разработке полного комплекта электрооборудования для троллейбуса были завершены. На рынок вышла первая модель троллейбуса «МАЗ-103Т», которая отвечала всем техническим требованиям и стандартам безопасности. Было налажено серийное производство, и первые 56 машин начали курсировать по улицам Минска.
2004 год:
ООО "ЭТОН" совместно с ГКБ "Южное" был создан троллейбус Е186, который эксплуатируется в городах Киеве, Николаеве и Кривом Роге.
2005 год:
ООО "ЭТОН" совместно с НПТОО "Политроника", ЗАО НПП "ЭПРО" и Минским автомобильным заводом в 2005 году создало троллейбус ПТ-6231 с тяговым приводом переменного тока ("ЭПРО") и системой гидроштангоулавливания ("Политроника").
2008 год:
В связи с высокими требованиями по обеспечению электробезопасности высоковольтного оборудования, между ООО «ЭТОН» и РУП «МАЗ» было достигнуто соглашение, при котором «МАЗ» поставляет машинокомплекты, а «ЭТОН» осуществляет монтаж электрооборудования и является конечным производителем троллейбусов. В этом же году первую линейку троллейбусов, под обновленной маркой «МАЗ-ЭТОН-Т103», дополнила новая модель «МАЗ-ЭТОН-Т203» с более современным кузовом и салоном повышенной комфортабельности. Эта модель получила диплом «Лучший троллейбус 2008 года» на Международном автомобильном форуме в Москве. Кроме кузовных улучшений на данной модели была произведена модернизация электрооборудования, в частности была разработана система кондиционирования салона и кабины водителя, были установлены приборы контроля токоутечки.
2009 год:
ООО "ЭТОН" соместно с ПАО "АК "Богдан Моторс" создали троллейбус Богдан Т60112, который эксплуатируется в г. Луганск.
2010 год:
Как следующая ступень развития троллейбусной тематики в группе компаний возникло Производственное унитарное предприятие «ЭТОН-ЭЛТРАНС». На предприятии было налажено серийное производство нескольких базовых моделей троллейбусов, которые могут выпускаться в различных модификациях с установкой дополнительных опций. ООО «ЭТОН» продолжило развиваться
2014 год:
Начало сотрудничества с ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ЛИТАН» в части поставок комплектов электрооборудования для троллейбусов «ДНИПРО»
2018 год:
Начало сотрудничества с ПАО «НЕФАЗ» и ООО «СТФК «КАМАЗ» в части производства и поставки преобразователей для городского электротранспорта.
2020 год:
Начало сотрудничества с АО «УТТЗ» в части поставок комплектов электрооборудования для троллейбусов «Горожанин». Также в этом году в составе группы компаний появилось еще одно предприятие – ООО «ЭтонЭлектро». Основным направлением деятельности предприятия стало производство систем автономного хода, в том числе аккумуляторных батарей для электрических и гибридных транспортных средств. Также компания занимается производством жгутов проводов для электрооборудования электрического транспорта, автотракторной техники и для других изделий различного назначения.
2022 год:
ООО «ЭТОН» отметило свой 25-ти летний юбилей. 2024 год: Cовместно с ОАО МАЗ выпущены 14 электробусов для города Жодино. Данный проект является пилотным, важным моментом организации проекта было то что в одном городе было и производство и эксплуатация машин, что дает возможность постоянного оперативного совершенствования конструкции.