Электротранспорт
Электробусы
ЭЛЕКТРОБУС МАЗ-ЭТОН 303Е
Троллейбусы
Троллейбус МАЗ-ЭТОН Т303
Троллейбус МАЗ-ЭТОН Т203
Совместные проекты
Проект "Амбер"
Проект "Богдан Т60112"
Проект "СВАРЗ 6235"
Оборудование для городского электротранспорта
Устройства коммутации и защиты
Блок контакторов
Блок автоматических выключателей вспомогательных
Блок высоковольтных коммутаторов
Отопители
Блок отопителя салона БОС 2-1
Отопитель подвесной ОП 400 24
Блок отопителя салона БОС 1-3
Отопители кабины
Реостаты
Блок тормозных реостатов
Гидростанции
Гидростанция постоянного тока
Гидростанция переменного тока
Крышевые контейнеры
Крышевой контейнер
Электрические жгуты
Устройства автоматического контроля сопротивления изоляции
Устройства автоматического контроля сопротивления изоляции УАКСИ
Токоприемники
Троллейбусные токоприемники и система управления токоприемниками
Батареи автономного хода
Батареи автономного хода до 20 км
Преобразователи
Преобразователи серии ПСБ
Преобразователь ПСБ 550 28
Преобразователь ПСБ1-180-550 28
Преобразователь ПСБ1-200-440 28
Преобразователь ПСБ1-220-550 28
Преобразователи серии ПСК
Преобразователь ПСК 550 380
Преобразователь ПСК 4А 1Э
Преобразователь ПСК2-25-550 380
Преобразователи серии ПСО
Преобразователь ПСО 600
Преобразователь ПСО 600 200
Преобразователи серии ППН
Преобразователь повышающий напряжения ППН-440 600-16
Преобразователь повышающий напряжения ППН-440 750-32
Преобразователи серии ПЗС
Преобразователь ПЗС-20-550 140
Преобразователь ПЗС-20-550 84
Преобразователь ПЗС-75-600 672
Преобразователь ПЗС-20-550 96
Преобразователь ПЗС-75-550 750
Источники питания ИП
Источник питания ИП-1 110 230-8 УХЛ4
Источник питания ИП-1 110 230-16 УХЛ4
Источник питания ИП-1 110 230-32 УХЛ4
Источник питания ИП-1 55 230-16 УХЛ4
Источник питания ИП-Т 110 220 – 25 У2
Источник питания ИП-Т2 110 2х380-12 У2
Преобразователь статический компрессора ПСК2-25-550/380 предназначен для электропитания кондиционера салона троллейбуса переменным напряжением 3х380В, с управляемой частотой 25…50Гц от контактной сети городского электротранспорта с напряжением 550В постоянного тока. Изделие соответствует современным направлениям в мировой технике и создано на базе 32-разрядного микропроцессора, специализированного для работы с трехфазными двигателями, и силового транзисторного IGBT - модуля. Микропроцессор выполняет функцию регулятора, генератора широтно-импульсного модулированного сигнала, формирующего в двигателе синусоидальный ток, обеспечивает связь с пультом управления, а также осуществляет необходимые защитные функции.
Пульт управления позволяет изменять и сохранять в энергонезависимой памяти параметры преобразователя, а также осуществлять просмотр накопленных сообщений об аварийных ситуациях.
Преобразователь обладает всеми контрольно-диагностическими функциями, позволяющими защитить от повреждения, как преобразователь, так и асинхронную машину. Он устойчив к коротким замыканиям в цепи нагрузки, заклиниванию двигателя, перенапряжению источника питания, обрыву провода, питающего одну из фаз двигателя, перегреву преобразователя и электродвигателя.