Электротранспорт
Электробусы
ЭЛЕКТРОБУС МАЗ-ЭТОН 303Е
Троллейбусы
Троллейбус МАЗ-ЭТОН Т303
Троллейбус МАЗ-ЭТОН Т203
Совместные проекты
Проект "Амбер"
Проект "Богдан Т60112"
Проект "СВАРЗ 6235"
Оборудование для городского электротранспорта
Устройства коммутации и защиты
Блок контакторов
Блок автоматических выключателей вспомогательных
Блок высоковольтных коммутаторов
Отопители
Блок отопителя салона БОС 2-1
Отопитель подвесной ОП 400 24
Блок отопителя салона БОС 1-3
Отопители кабины
Реостаты
Блок тормозных реостатов
Гидростанции
Гидростанция постоянного тока
Гидростанция переменного тока
Крышевые контейнеры
Крышевой контейнер
Электрические жгуты
Устройства автоматического контроля сопротивления изоляции
Устройства автоматического контроля сопротивления изоляции УАКСИ
Токоприемники
Троллейбусные токоприемники и система управления токоприемниками
Батареи автономного хода
Батареи автономного хода до 20 км
Преобразователи
Преобразователи серии ПСБ
Преобразователь ПСБ 550 28
Преобразователь ПСБ1-180-550 28
Преобразователь ПСБ1-200-440 28
Преобразователь ПСБ1-220-550 28
Преобразователи серии ПСК
Преобразователь ПСК 550 380
Преобразователь ПСК 4А 1Э
Преобразователь ПСК2-25-550 380
Преобразователи серии ПСО
Преобразователь ПСО 600
Преобразователь ПСО 600 200
Преобразователи серии ППН
Преобразователь повышающий напряжения ППН-440 600-16
Преобразователь повышающий напряжения ППН-440 750-32
Преобразователи серии ПЗС
Преобразователь ПЗС-20-550 140
Преобразователь ПЗС-20-550 84
Преобразователь ПЗС-75-600 672
Преобразователь ПЗС-20-550 96
Преобразователь ПЗС-75-550 750
Источники питания ИП
Источник питания ИП-1 110 230-8 УХЛ4
Источник питания ИП-1 110 230-16 УХЛ4
Источник питания ИП-1 110 230-32 УХЛ4
Источник питания ИП-1 55 230-16 УХЛ4
Источник питания ИП-Т 110 220 – 25 У2
Источник питания ИП-Т2 110 2х380-12 У2
Парные токоприемники устанавливаются на крыше контейнера троллейбуса и предназначены для сбора тока с контактных проводов и передачи его в цепи тяговых и вспомогательных электрических машин и троллейбусного оборудования. Они осуществляют подвижную электрическую связь между контактными проводами и электрооборудованием троллейбуса.
Токоприемник и блок управления системой управления токоприемником крепятся к раме на крыше троллейбуса. Токосъемник изолирован фарфоровыми изоляторами. Полюс токосъемника изолирован от основания, а головка изолирована от полюса.
Система управления токосъемником состоит из:
- два токоприемника с пневматическим приводом;
- стойки пневматического оборудования;
- устройство управления;
- механизм укладки шнура.
Токосъемники оснащены пневматическими приводами. Система управления токоприемником защищает контактную линию и головки токоприемника от повреждения при выходе их из контактных проводов, а также предназначена для дистанционного опускания токоприемников из кабины машиниста. По выбору заказчика система управления токоприемником может комплектоваться пневмоприводами различных производителей.