Троллейбус МАЗ-ЭТОН Т303

Троллейбус МАЗ-ЭТОН 303Т - троллейбус нового поколения обладает высокой маневренностью и плавностью хода, спроектирован и изготовлен с учетом самых современных требований к удобству, комфорту и безопасности для пассажиров.

 

Исполнение системы автономного хода возможно:

  • с комплектом щелочных аккумуляторных батарей, обеспечивающих аварийный ход 2 км.
  • с комплектом литий-железо-фосфатных аккумуляторных батарей, обеспечивающих увеличенный автономный ход 20-50 км.
  • с суперконденсаторами, которые отличаются от обычных аккумуляторных батарей сверхбыстрой зарядкой и практически неограниченным числом циклов зарядки - разрядка.
  • МАЗ-ЭТОН Т303
  • МАЗ-ЭТОН Т303
Характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Емкость гибридных суперконденсаторов

  36 кВт/ч      

Запас автономного хода

20 — 50 км

Срок службы суперконденсаторов

20000 циклов

Шины 

275/70 R22,5

Пассажировместимость

82 — 96 чел

Места для сидения / на низком полу

32, 34, 36 мест / 12, 14, 16 мест

Мощность асинхронного

электродвигателя

(номинальная / пиковая)

155 / 185 кВт

Отопители

Электрические

 

Документация

 

            Салон троллейбуса обладает повышенным комфортом для пассажиров, что обеспечивается наличием специально оборудованных мест для людей с ограниченной подвижностью, оборудованием средней двери площадкой для возможности проезда в салон пассажиров в инвалидных колясках и наличием объемной накопительной площадки, допускающей размещение детских колясок и других габаритных предметов.

 

Пневматический привод системы штангоулавливания обеспечивает автоматическое опускание штанг при их сходе с контактного провода и последующей фиксацией вдоль оси троллейбуса, а также принудительное опускание штанг из кабины водителя.

 

Бортовой компьютер, установленный в троллейбусе, способен без вмешательства водителя объявлять названия остановок и отображать их названия на табло, расположенном внутри салона. Информация о состоянии систем троллейбуса и работе тягового привода по требованию водителя отображается на дисплее бортового компьютера. GPS навигация позволяет диспетчеру отслеживать местонахождение троллейбуса на маршруте. При приближении к диспетчерской станции, бортовой компьютер способен передать всю необходимую информацию о параметрах движения троллейбуса.

 

Безопасность пассажиров обеспечивает устройство непрерывного контроля токов утечки совместно с микропроцессорной системой контроля сопротивления ступеней изоляции всего высоковольтного электрооборудования.

 

Троллейбус полностью отвечает европейским требованиям для перевозки пассажиров (Правил ЕЭК ООН и Директив ЕЭС)