АвТОБУС

SUB

но и выпуск автобусов для перевозки пассажиров на городских и пригородных маршрутах. Предназначен для тропического климата (регионы с макс. температурой до +40°С)

На сегодняшний день на предприятии  налажен не только серийный выпуск троллейбусов 

Технические параметры

Габариты и вес

Габаритные размеры, мм 11470/2500/3530
База, мм 5700
Колея колес (передних/задних), мм 2068/1791
Передний свес, мм, шах 1530
Задний свес, мм, шах 4240
Полная масса автобуса, кг 18000
Передняя ось, кг 6500
Ведущий мост, кг 11500
Технически допустимая масса автобуса, кг 20000
Передняя ось, кг 7000
Задний мост, кг 13000

Подвеска и шасси

Передняя подвеска зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с двумя гидравлическими амортизаторами телескопического типа двухстороннего действия.
Задняя подвеска зависимая, на двух основных и двух дополнительных рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости.
Тормозная система пневматическая, с раздельным приводом передних и задних колес.
Колеса дисковые, 8.5-20
Шины 12.00R20 в тропическом исполнении
АБС

Силовые агрегаты

Двигатель ЯМЗ-236БЕ2 (Евро-2) мощностью 184кВт (250 л.с.)
Топливный бак 280л
Коробка передач КП 9JS135TA (9-ступенчатая)

Вместимость

Количество дверей 2
Число мест для сидения, шт. 43 (+1+1)

Опциональное оборудование

Подготовка под установку оборудования для оплаты проезда Установка системы видеонаблюдения и контроля

Салон

Гидроусилитель
24В, электронный спидометр
Сиденья пассажирские антивандальные CHJ1K -758
Покрытие пола фанера с противоскользящим покрытием
Звуковая сигнализация заднего хода